О тормозных колодках


Форма входа


Поиск


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Полноценная эксплуатация автомобиля может проводиться только в том случае, если исправна тормозная система. В её работе можно быть уверенным, если проверять её после восьми - десяти тысяч пробега машиной. 
тормозные колодкиВ течении службы тормозные колодки испытывают огромные нагрузки, а в случае сильного износа их нужно немедленно заменить. Чаще всего приходится менять тормозные колодки. Сигналом про изменение качества этого аксессуара в худшую сторону, могут быть посторонние звуки при торможении в виде скрежета. Исправное устройство обеспечивает плавное замедления движения при нажатии на педаль тормоза. Передние колодки подлежат замене в несколько раз чаще, чем задние.
Купить тормозные колодки можно на любом авторынке, но следует покупать изделия, руководствуясь не только размерами. Хоть размеры могут и подходить, сами колодки рассчитаны на другой вес автомобиля, который они могут не выдержать. Эти устройства для торможения меняются только попарно. То есть, если качество теряет правая или левая тормозная колодка, замене подлежат обе. То же самое касается и задних. Строго не рекомендуется использование тормозных колодок, которые изношены в разной степени. Это может привести к неуправляемости автомобиля при торможении, что очень опасно последствиями в режиме городского движения.
Качество колодок зависит от материала, из которого они изготовлены и фрикционного вещества, используемого в них. Формулы фрикционных материалов хранятся в секрете производителями. Стоит обращать внимание на оборудование, изготовленное мировыми производителями, которым можно доверить. Ясно, что оно стоит дороже, чем сомнительные варианты. Но, зато качественные тормозные колодки, всегда смогут гарантировано удержать автомобиль на проезжей части, так как производитель беспокоиться за репутацию, а над разработкой оборудования трудятся только специалисты с большим опытом. Покупка качественных колодок дополнительно застрахует жизнь водителя и пассажиров.
Многие автолюбители пытаются менять тормозные колодки самостоятельно. Но, если опыта недостаточно, лучше провести их замену в СТО. Хотя, как говорят опытные автомобилисты, в этом и нет ничего тяжелого, все трудности начинаются потом. Достаточно тяжело отрегулировать их положение и равномерную работу после самостоятельной замены. 
Изношенность тормозного механизма проверяют по грязеотводящим канавкам, размещённым на поверхности колодки. Пока устройство новое, эти канавки хорошо просматриваются, но при стирании колодок эти канавки полностью исчезают. Кроме этого, последствия износа будут достаточно ощутимы при торможении автомобиля.

Создать бесплатный сайт с uCoz